Украинская провинция. Продолжение.

После первого поста про Западноукраинскую провинцию, я получил больше сотни комментариев, почти половина из которых выражали либо удивление тем, что там на самом деле все так красиво и ухожено, либо утверждали, что я показал дома местных олигархов, а не реальную жизнь в тех местах. Чтобы развеять сомнения, выкладываю еще пару десятков фотографий, сделанных из окна в прошлом-позапрошлом годах во время поездок по Львовской, Закарпатской, Ивано-Франковской областях и их окрестностях.

Поехали!













































































что я показал дома местных олигархов
:))))))))))))))))))

рядовые дома.. причем, не самые лучшие..
Если заехать в села поглубже.. в районе г\л курортов славское, Тисовец или Буковель.. там дома на порядок круче.. и тоже не олигархи...
а чему удивляться? тамошний народ уже 20 лет ездит на заработки по всем европам, от и понастроили красивых хатынок)) многие на этом бизнес делают, если в курортной зоне. в Яремче и Яблунице сплошь такие хатки, что дачки под Киевом нервно курят в сторонке)))
тут гораздо более важен факт ухоженности тех мест, а не только крутости домов :) в европах они, наверное, и культуре научились))
Блин, я и не подозревал что там вот так. Сколько читаю о ЗУ столько и удивляюсь.
Была в Львовской области осенью, далее проехала через Карпаты до Ужгорода. Очень яркие воспоминания об этих деревеньках среди гор! Красота!!
Ох ты ж ёлки! Чудесно!!! А это только в указанных областях такое или везде?
во всех западных областях примерно так, вот на востоке, конечно, виды несравнимо печальнее :(
Спасибо!
Помню ещё в школьное время в Мукачево ездила, тогда обратила внимание, насколько дома лучше.
Да, все знакомо до 2002, каждый год в Карпаты отдыхать ездила, а Дрогобыч с Трускавцом вообще как родные.
Западная украина по пути в Европу... Очень здорово)) Как сам вспоминаю)
не надо чтобы только Западная))) Только вместе с Восточной!!))
может стоит и нам начать москалей не любить? ;)))
Интересно, что тот же самый диссонанс(Восток - депрессивный регион, Запад - Европа) наблюдается также и в Польше. Да и в Латвии свой Донбасс тоже имеется. В чем тут притча? Неужели Восток - такая берспеспективная сторона света?
Близость к Европе дисциплинирует и прививает желание жить по-людски :)
А где вы политику узрели? :) Я только и хотел показать как там красиво и ухожено :) Причем тут политика? А восхищает потому, что не ожидаешь увидеть мало отличимые от европейских виды в Украине. Стереотипы :) К точно таким же видам, скажем, в Германии, я отношусь безо всяких эмоций, это само собой разумеется :)
да, если тут какой домик олигарха в кадр и попал, то оказался в меньшинстве :)))))))))))))))
а так соглашусь с bashlyk, домики на фотках даже не лучшие из тех, что там можно встретить. про природу молчу, в этом сомнений и быть не может. ухоженость - действительно интересно как это у них получается :)
приветливость - пока-что, разговаривая с людьми там побывавшими, слышал только море восхищения. особенно интересно это было слушать от русских или жителей восточной украины, мовы вжисти незнавших :)

ЗЫ. жаль что ты фотки по областям не разбил ;)
В этом и цель этого и прошлого постов - показать Западную Украину с "будничной" стороны, такой, какой она выглядит на самом деле, а не прилизанный лоск для туристов :) Про города и природу писал раньше)))

Насчет приветливости, вежливости и мовы в тех краях у меня уже давно стереотипов нет)))
спасибо, меня ваш пост вдохновил написать подобный про Боснию (которая тоже у нас в странах - терра инкогнита и очень туманно представляется большинству людей). Пост сейчас на модерации.
И муж был очень рад увидеть в Украине виды, до боли напоминающие его родную Боснию - горы и аккуратные села :)
Вы там в одном из комментов сказали, что Восток Украины все-таки богаче. С этим нельзя не согласиться. Вопрос только в распределении средств. Ведь если включить в "богатство Востока" карманные деньги Рината Ахметова, например, то конечно восток несравненно богаче )))
Вопрос только, насколько это богатство играет роль в жизни отдельно взятого среднестатистического жителя Востока или Запада.
То есть, я бы сказала так: Восток Украины богаче Запада, однако по благосостоянию Запад выше Востока. Парадоксы нашей страны :)
Восток богаче все таки из-за промышленности, вся серьезная промышленность в Украине сосредоточена на Востоке, отсюда и деньги :) Но деньги, как видим, не главное, культура нужна прежде всего и желание жить цивилизованно :) Чего я очень хочу, так это чтобы Восток почаще смотрел на Запад и видел как можно и нужно жить :) Нужно подтягиваться!

Про Боснию очень интересно! Киньте линк - с удовольствием почитаю!!))
на заході України люди дуже тяжко працювали по заробітках щоб такі хатки побудувати, ну звісно не усі,є і місцеві олігархи які черпають гроші з інших місць)
а ще там соромно щоб біля твоєї хати було брудно, чи не прибрано, чи не росла городина - тому так і гарно і чисто)
але справді - в городі гарно, а в річці сміття - вона ж нечія...
>> а ще там соромно щоб біля твоєї хати було брудно, чи не прибрано, чи не росла городина

Ну вот :) В Европе точно так же стыдно иметь неухоженную территорию)
а мне нра, что скромно и по европейски. иногда хотелось реплику про дороги отозвать
Меня фотографии прям скажу уж очень шокировали и конечно же понравились. А дело в том, что вот только вчера я прилетел с Украины. Был по работе в Харькове, Крамоторске, Горловке, Запорожье. Проездом на машине - в Донецке, Борисполе, Артемьевске, Кременчуге. К сожалению времени сделать даже пару фотографий не было( Но скажу лишь, что по первому впечатлению от городов, по наличию инфраструктуры, качеству и уборке дорог, да и по внешнему виду производит впечатление Харьков, Донецк и Запорожье. Т.е. города-почтиМиллионники. Хотя тот же Харьков показался очень каким-то неухоженным и серым. Ну а города 200-400 тыщ (особенно Горловка) прям в уныние загнали.. Прям какие-то ну очень депрессивные. Прям гнетут..

В общем и целом буду ждать Ваших фоторепортажей с этой части Украины!! Надеюсь, Вы поменяете мое не самое лучшее впечатление!!
ПочтиМиллионник из перечисленных только Запорожье (780 тыс), в Донецке ровно миллион, а в Харькове почти 2 :)

Запорожье мне и самому очень понравилось, особенно центральная улица со вякими старыми зданиями. А вот Харьков, действительно серый, т.к. там огромное количество советских панельных домов и историческая часть, тоже серая(( Цветных зданий практически нет. Почему - загадка :)

Ну а в маленьких восточноукраинских городах дела обстоят очень неважно, к сожалению и поменять о них мнение пока не получится((
В целом, стало хуже, чем раньше. Кроме красивых коробок они уничтожили с/х. Молодняк ездит на заработки, скупается в магазинах, а живность пока еще держит старшее поколение, новое уже предпочитает польское, а не своё мясо и.т.д
Почему стоги сена такой сложной формы?
у меня есть только предположение: чтобы от дождя их было проще накрывать)) если их укрывают вообще))
классные фотки!

только с обработкой Вы слегка переборщили))
та да) надо было хоть как-то вытянуть цвета, когда из окна фотаешь мыльницей без обработки хороший результат не получается))